?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Выпуск 19. Совещание



Рассказ в исполнении самого автора можно прослушать ТУТ :)

Ряд других озвученных в  рассказов alex_aka_jj  - тут

Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу аудио-кружка!


.

Comments

( 515 comments — Leave a comment )
Page 1 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
nadekuk
May. 29th, 2011 10:20 pm (UTC)
прям "понедельник начинается в субботу"
и эта, так везде, не только у конструкторов:)
gerda07
May. 29th, 2011 10:24 pm (UTC)
Мужественные вы люди))
Как сказал один из приглашённых мною чтецов на роль Петрова - "Не, мне не подходит роль. Я бы поубивал там всех в реальности")).
(no subject) - nadekuk - May. 29th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerda07 - May. 29th, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadekuk - May. 29th, 2011 10:32 pm (UTC) - Expand
dmksn
May. 29th, 2011 10:27 pm (UTC)
хаха :) класс!
gerda07
May. 29th, 2011 10:28 pm (UTC)
Особую пикантность добавляет 100% попадание в жизнь))
alex_aka_jj
May. 30th, 2011 05:47 am (UTC)
Добавил ссылку на Ваш пост в оригинальном посте "Совещания" - http://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html
Спасибо! )
gerda07
May. 30th, 2011 06:16 am (UTC)
Спасибо! Очень рада увидеть оригинал! Нахожусь в плотном шоке по поводу нововыявленного факта касательно перевода этого текста на разные языки!
Вот она - какой хороший ток у живительной мысли выходцев из ЖЖ!))
lifestation
May. 31st, 2011 06:29 am (UTC)
А что мешает взять отдельные треки всех прочитавших, только не резать и копировать в SF, а свести в мультитрековом редакторе? Будет те же шесть треков, нарезать и расставить можно как угодно. Только чувствую, тому, кто от автора, после этого придётся ещё раз читать своё — с интонациями, сообразными тому, что получилось, дабы связать всё воедино.
gerda07
May. 31st, 2011 06:38 am (UTC)
ААА, а тут так - мы посчитали, что у всех техн. возможности разные будут, - и уровень записи скакать будет нещадно. Ещё процесс нарезки похоже будет напоминать нанизывание жемчужин на цепь)

ПРо автора прикольно подметили, да).
Тут иногда с музыкой в настроение пытаешься голосом вплестись, а тогда будет ещё получиться и под другие интонации войти в гармонию.
(no subject) - lifestation - May. 31st, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexm74 - Aug. 18th, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Jun. 10th, 2011 08:42 am (UTC)
Совещание
User pnag referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 10th, 2011 10:15 am (UTC)
Совещание
User tanidar referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 10th, 2011 12:33 pm (UTC)
Совещание
User nu_vot_eshe referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 11th, 2011 08:26 am (UTC)
Совещание
User satory_iv referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 12th, 2011 05:45 pm (UTC)
Совещание
User stranger2 referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 12th, 2011 07:02 pm (UTC)
Совещание
User sirjaff referenced to your post from Совещание saying: [...] в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о   UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 13th, 2011 10:22 am (UTC)
Совещание
User el_night_ka referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 13th, 2011 12:12 pm (UTC)
Совещание
User gn1024 referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 13th, 2011 02:22 pm (UTC)
Совещание
User nat_sergeevna referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 13th, 2011 02:35 pm (UTC)
Совещание (ибо оно реально)
User belikov_eugene referenced to your post from Совещание (ибо оно реально) saying: [...] в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о   UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 14th, 2011 07:56 pm (UTC)
Совещание
User yana_miss referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 15th, 2011 08:00 am (UTC)
Совещание
User sl_kalbas referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 15th, 2011 01:03 pm (UTC)
Совещание
User selenyad referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 15th, 2011 02:21 pm (UTC)
Моя прежняя работа. Один в один:))))))))))))))))))))
User moongel referenced to your post from Моя прежняя работа. Один в один:)))))))))))))))))))) saying: [...] в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о   UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 15th, 2011 04:59 pm (UTC)
Совещание
User deathmoond referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 16th, 2011 02:30 pm (UTC)
Совещание
User clionelimacina referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 17th, 2011 04:28 am (UTC)
Совещание
User jayzzy referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 17th, 2011 05:34 am (UTC)
Совещание
User rainbowi referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 17th, 2011 06:27 am (UTC)
Совещание
User irisha8 referenced to your post from Совещание saying: [...] Я могу абсолютно все. Я профессионал.     UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 17th, 2011 05:09 pm (UTC)
Совещание
User dalnoboi referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
pingback_bot
Jun. 17th, 2011 05:45 pm (UTC)
Совещание
User mpp181 referenced to your post from Совещание saying: [...] Моя в шоке. Оно пускает метастазы по всему миру О_о UPD3. А вот и аудиоверсия рассказа созрела [...]
Page 1 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
( 515 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com