?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обыкновенное чудо


Мне всегда любопытно, как затейливо плетётся мозаика мира.
Интересный оборот приняла ситуация с моим поиском “идеального массажиста”. Как всегда в случаях активного поиска, в свете факта моей  неудовлетворённости  текущей ситуацией по данному вопросу, – со стороны жж-френдов оперативно вносится предложение о подключении к этому фронту не просто массажиста, а настоящего мастера массажа Алексея (который alg_nn  ), - автора собственной массажной методики, называемой "холистический массаж", которую даже уже практикуют его ученики-последователи. 

И вот я попадаю на его журнал...
До этого момента в своём великосветском гоноре я думала что в массажной плоскости мне всё ясно. Однако с первых же шагов по мирам  alg_nn   начинаешь чувствовать множественность и яркость реальности этого человека. Причем, всё это не идёт ни в какое сравнение с ощущением чего-то могучего и масштабного, которое окутывает при переводе общения из плоскости Виртуала в Реал.

Вообще, воплощение мечты, - это с одной стороны чудо. А с другой стороны, - возможно, вполне закономерный процесс.

А вообще дело обстояло так - первый специалист по линии "массажисты моей жизни" - являл собой идеальный, как мне казалось, образчик.  У нас были сильные мужские руки, которые производили мощные, энергичные движения, порой даже жесткие. В этом массаже был своего рода "напор", даже где-то с элементами экстрима. НО... Но все это было словно бы без какой-то глубины, объема. Чего-то как буд-то не хватало. Правда понять чего же не хватало я тогда совершенно не могла, ибо сравнивать-то было и не с чем. 
Тем более, что он, обладая веской эрудицией, ловко отвлекал моё внимание от этого факта “словно бы нехватки чего-то” мини-лекциями по истории, археологии, и много чего прочего.
Из сеансов массажа я узнала об особенностях 2012 года в целом и племени Майяа в частности, услышала в пересказе всех значимых фантастов 20 века, и многое другое.. Со времнем я узнала всё, что знал он, и мозг, ввиду его незадействования, просто отрубался во время сеансов, - я тупо засыпала. В конце концов, я поняла, что спать комфортнее, всё же когда тебя не дёргают за все конечности в разные стороны:)

Но в глубине души я понимала, что эта “массажная тема” нераскрыта. Не одним племенем Майями сыт клиент.... Поиск продолжался.

Моим вторым специалистом по этой линии стал человек куда более низкой эрудиции....вялого напора.
Он считал, что массаж - это своего рода таинство, а потому обсуждение проблем племени Майяа - просто кощунственно. Мотивировалось это тем, что по ходу массажа ему необходимо концентрироваться на своём подопечном, дабы посредством манипуляций совершить таинственный акт по активизации внутреннего потенциала.
Беда была в том, что я, привыкшая к байкам из склепа, вырубалась на сеансах ещё на подступах к "активизации потенциала". Меня уже не брало то умиротворенное пространство, которое он пытался создать, тем более, что (вероятно ввиду того, что все силы он бросал создание означенного пространства), сами массажные приемы были...ну как бы никакие...не хватало экспрессии, драйва, -  тело после массажа не чувствовало той полноты, что была у первого массажиста... Всё же веселее спать было у первого).

Зато включился Final Countdown, - пришло чёткое понимание того, что  что мне надо. Комбинацию! Синтез, многомерность, многогранность!

Алексей неумолимо стал моим третьим массажистом, увенчавшим собой cей Final Countdown.
Я нашла идеально то, что искала по этой линии. Я просто бесконечно рада, что движения наши в этой Вселенной иной раз не так хаотичны (как бы нам этого не хотелось). И все мои предыдущие массажисты по факту помогли мне оценить то, что с полным правом можно назвать ИСКУССТВО массажа...

В массаже Алексея, как по мановению волшебной палочки, получилось соединение несоединимого!
Вот оно - все и сразу, и даже более того!
Сильные, наполненные, точные, словно бы математически выверенные движения, и при этом....такой драйв, такая включённость!
Каждое движение, каждый жест, словно бы заряжены энергией, отчего кажется, что массаж делается не только на уровне внешних мышц, но и словно бы глубже…затруднительно описать это в словах.

Еще один совершенно удивительный феномен этого массажа – его психологизм.
Алексей не болтал со мной, как первый массажист, и не уходил в себя, как второй. Периодически он мне что-то говорил, но всё, что он говорил, касалось исключительно самого процесса.
Он мягко предлагал различные типы дыхания, различные виды концентрации внимания, различные формы самонаблюдения. Следование его указаниям создавало дополнительный незримый процесс, который шел параллельно физическому. Ощущение было такое, словно бы ты находишься в увлекательном путешествии – путешествии в самого себя…  Причём - местами впервые.

На каком то этапе массажа произошло нечто, что наверное и называется «измененное состояния сознания», когда вот реально НАКРЫВАЕТ, - тончайшей радостью, неведомой доселе палитрой ощущений, какими-то теплыми волнами по всему телу…
В какие-то моменты накатывало ощущение растворения, ощущение парения, - словно бы действительность и метафизика  меняются местами...

В общем, и тело получило все, что хотело, и душа.

Но оказалось, что и это еще было не все!:)
Чуть позже «все» получил даже интеллект!
За время чаепития, можно сказать - венчающего все это таинство, я услышала чётко и ясно те мысли, к которым годами либо продиралась сама через тома литературы, либо столь же безуспешно меня к ним тащили сподвижники.
И при этом я стала свидетелем, как поразительно  ёмкие мысли  шли в режиме замечательной легкости общения! Насколько у меня по роду службы развиты навыки коммуникативности, кого хочешь заобщаю - так тут я порой в немом удивлении внимала с широко раскрытыми глазами...
Иногда какие то весьма ёмкие мысли передавались просто мимикой, лёгким движением, выразительным жестом...
Созданные образы словно бы заполняли именно те ниши моего мировоззрения, которые доселе пробуксовывали. А по мере проработки этих ниш, которые им безошибочно определялись, - стали проявлятся контуры чего то принципиально нового...

Ну и наконец - кроме всего прочего - в этом нашем общении было много  юмора и искрометных интонаций. Очень легкая, непринужденная, простая атмосфера... Словно бы знакомы всю жизнь.  Так что у Алексея оказался еще и потрясающий педагогический талант, говорю как педагог! Умение подать очень просто очень непростые вещи - не часто встречается. Впрочем, это лишь одна из многочисленных граней этой множественной реальности под ником alg_nn  . 

Вот такой вот получился мега-массажный опыт :)). Думаю, это не последний мой рассказ об этом многогранном человеке, ведь под впечатлением от массажа, я с огромным любопытством и знанием дела интересом залезла на его профессиональный сайт, и  оттуда уже не выбраться))… www.alg-massage.ru/index.htm
Впечатлений – масса!  Но об этом – уже в другой раз!:)

Кстати, оказалось, что чудом обретённый мною специалист вполне себе известен жж-жителям.

Особенно впечатлило меня, что давним клиентом Алексея является создательница могучего КЛУБА chto-chitat.livejournal.com/ (а ведь многие из нас знакомы только благодаря этому мощному сообществу) - nasstep.livejournal.com/555887.html.
И пусть к Алексею она привела меня не напрямую, а опосредовано, через внутренние знакомства своих подписчиков, - так тем более. Работает правило нескольких рукопожатий. Удивительно).

Ещё впечатления от работы Алексея, такие все разнообразные, тут - 

lyak.livejournal.com/274168.html

seaing.livejournal.com/10201.html

alina-13.livejournal.com/58162.html



Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nasstep
Apr. 27th, 2011 08:30 am (UTC)
да, Лёша - замечательный
масса проблем уходит, понятно, что не только телесных
мы же с ним сейчас ещё и йоги касаемся, масса всего есть, что обсудить
(ох, чувствую, когда-нибудь и на ребёфинг с ним уйду)))
gerda07
Apr. 27th, 2011 08:41 am (UTC)
Ох, я боюсь себе даже представить, какое СООБЩЕСТВО вы создадите, если/когда уйдёте с ним на ребёфинг)).

А у меня откровение конечно что тело и дух настолько едины, - ну, право слово, кто ж мог догадаться то)), с таким арсеналом мейн-стрим-массжистов в анамнезе))
nasstep
Apr. 27th, 2011 08:54 am (UTC)
а ведь это идея :)
спасибо вам
я подумаю)))
gerda07
Apr. 27th, 2011 10:20 am (UTC)
Уж кому спасибо, - так это ВАМ! Вообще, любая системообразующая деятельность - потрясающа по своей задумке.
Вы демиург в своём роде. E-демиург. ))
Ведь вот же интересно, - создать систему, которая потом вращается без твоего непосредственного участия... И как! По сути, -я как задумалась, у меня аж голова закружилась, - благодаря прям вот непоредственно вам (и клубу chto_chitat) в моей жизни столько народу прибыло потрясающего воображение, творческая элита нации прсото) (чего одна только вот та тема стоила, очень дорогая сердцу моему)) -http://chto-chitat.livejournal.com/6419520.html). Или вот - ни одна живая душа в моём окружении не читала http://chto-chitat.livejournal.com/6224996.html?view, а мне так хотелось слиться по этой теме с коллективным разумом. И как же он силён там... Да мне вообщем бесконечно можно долго рассыпаться в благодарностях). Так что да. Флаг в руки, а благодарность наша -в паруса!)
__
А вот по данной теме - Лёше с его УЧЕНИЕМ) - тоже впору фан-клуб организовывать. У меня был такой эксперимент по моей проф-педагогической линии - я каждого своего нового студента подсаживала на Живой Журнал, они там еженедельно писали сочинения, а также общались иной раз между собой прицельно. То есть даже при таком абстрактном интересе (английский) - уже находились какие то точки соприкосновения. Мини-миры такие. А мы у Лёши как то так вот разрозненно болтаемся. Рассеяны. А вот терзают меня смутные сомнения что О! сколь многим можно было бы обменяться.

Впрочем, обязать каждого нового Лёшиного клиента заводить ЖЖ - УТОПИЯ))
Тем более, описать свой опыт такого рода - тут нужна определённая склонность. ИБо по той теме мы хотя бы филологи, а тут конечно народ разночинный среди Лёшиной братии. Но ведь что-то очень единящее однозначно есть. Но тут ещё один фактор, - смелость ведь определённая нужна, когда к этим вопросам прикасаешься.
А смелый ЖЖ-ист - уже такая редкостЬ, что... в общем, не могу пока на этот счёт сформировать концепт.

Как сформирую - примкну к Лёшиной системе методистом, буду всех на входе ловить, и коллегиально заводить тематический ЖЖ)). А от фан-клуба до ноосферных практик - один шаг)
nasstep
Apr. 27th, 2011 11:40 am (UTC)
кстати, раз уж Мир даёт такую встречу, а киньтесь в меня расценками ваших занятий по английскому?
вдруг...? :)

я Лёшу массе своих друзей рекомендую и рекомендовала.. кому он созвучен - те с ним и продолжают дружить, опытом обмениваться...

и массажу у него учиться очень здорово, это я как благодарный подопытный кролик говорю, сама нет, не могу, но результат обучения прочувствовала



alina_13
Apr. 27th, 2011 09:39 am (UTC)
Это ещё что))
Представляю какие у вас будут впечатления, если вы попробуете массаж лица (мега-мега релакс), пеленания, а уж тем более ребефинг или интергативку. Это вообще совершенно новый опыт. А Леша у нас - даааа, Человечище!)
Я от него уже 4 года не отлипаю - каждую неделю хожу, уже все перепробовала и комбинирую в разных сочетаниях. Как говорится, даю тельцу и душе то, чего они просят в данный момент. Но кажется, неистощимы закрома Лешиных знаний и техник... он постоянно совершенствуется, предлагает что-то новое. Я уже большинство своих подруг к нему привела, так все меня благодарить не перестают. Говорят, ну как мы раньше-то без Леши жили)))
gerda07
Apr. 27th, 2011 09:59 am (UTC)
Re: Это ещё что))
О да, это первое, что я у него спросила, когда обрела дар речи - "Ну и как я теперь без тебя если что буду жить? Я ж не одного массажиста на пушечный выстрел более не подпущу к себе".

Но у него и тут ... закрома..., говорит - "Ничего страшного. У меня уже смена учеников вполне себе вменяемая взращивается")

Хотя конечно понятно что САМОЦВЕТЫ таковы, что воссозданию не подлежат.
alg_nn
Apr. 27th, 2011 09:10 pm (UTC)
Сама себе противоречишь:)))
Ты же сама как-то писала как только я что то утрачиваю (та или иная работа, возможности)  - НА ИХ МЕСТО СРАЗУ ЖЕ приходят аналоги, но всенепременно более навёрнутые

Так что ффсё тут нормально и нет повода для беспокойства!:)
Если нужна будет замена - жизнь её обязательно предоставит:)
seaing
Apr. 27th, 2011 10:18 pm (UTC)
Штрих к портрету:)
Со своей стороны (ибо тоже давно знаю "виновника торжества":)) хотела бы подчернуть момент, что вся эта Лёшина глубина и многогранность открываются только если человек (клиент) сам этого ищет и сам идет на такой контакт.

Если же клиенту нужен просто качественный массаж и ничего более, то Лёша в общении - очень прост, обычен, и никаких намеков на какие-то "интеллектуально-философские глубины" - и в помине нет:)
Это меня иногда даже удивляло:)
Простое, легкое, непринужденное общение, юмор, шутки. После массажа сидим за чаем (а я много раз участвовала в таких "послемассажных чаепитиях"), говорим о простом, будничном - с кем-то о работе, с кем-то о детях, с кем-то о спорте и т.д. А чаще всего - о здоровье, конечно:)

Так что всё то глубокое, что Вы для себя открыли в этом общении - это прежде всего Ваша заслуга:)
И я очень этому рада:)
gerda07
Apr. 27th, 2011 10:28 pm (UTC)
Re: Штрих к портрету:)
Рада приветствовать!:):)
Кстати, важный момент. Я когда сейчас передаю весть о нём своим уже подопечным, - а у меня среди моего разночинства много именно разного рода гламурных див, - невольно думаю, "ну вот как они будут искать общий язык, а?"
Так что хорошие новости, я бы сама ну не в жизнь бы не догадалась, что ГЛУБИНУ можно скрыть
Это похоже ВЕРХ таланта и есть. От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Ну хотя бы кому-то удалось выстроить эту модель.
seaing
Apr. 27th, 2011 11:05 pm (UTC)
Штрих к портрету:)
Да нет, ничего он не скрывает, просто он на самом деле по натуре такой - общительный, веселый, жизнерадостный:)
Стрелец же:)

А глубина...ну и она, конечно, есть...
Но она совершенно ненавязчивая и неактивная:)

А "гламурных див" у него, помню, когда-то вообще было большинство, когда он еще только начинал в Москве работать и еще работал с выездом. Возвращался запоздно с той же Рублевки, очень усталый...
gerda07
Apr. 27th, 2011 11:09 pm (UTC)
Re: Штрих к портрету:)
Неактивная Глубина - это сильно.
Впору с таким названием ПОЭМУ писать)), надо кому-нибудь поручить).

Да, "гламурные дивы" один из самых суровых секторов контингента, но от того даже интереснее.
Challenge, в конце концов). Это я себя в таких случаях так утешаю)).
alg_nn
Apr. 27th, 2011 11:45 pm (UTC)
Подтверждаю инфу: опыта в плане самого разнообразного общения на разных уровнях социума, в том числе и на "глмаурном" - вполне хватает:)
Ваще no problem:)

В любой работе есть элементы..не хочу называть это рутиной...назову элементы просто работы
Без них вообще не возможен никакой профессионал.

А что касается "гламурных див", то тут есть еще один интересный момент - некоторые из них в результате нашей работы вдруг открывались с совершенно иной стороны и становились друзьями, с которыми мы дружим до сих пор.

Приезжаешь в какой-нть таунхаус в Крылатском, глядишь - там не то, что свой массажный стол, а целый домашний спа-кабинет:)
Вроде все вполне себе пафосно.
Начинаем работать. Параллельно слегка общаемся.
Один сеанс, второй, третий...
И вдруг возникает вполне себе настоящий нормальный человеческий контакт, и даже глубина...
gerda07
Apr. 27th, 2011 11:48 pm (UTC)
Нетрезвый голос из зала, с последней парты для отстающих педагогов-раздолбаев, - "Маэстро! Зап-пишите меня на ещё и на спец курс по "Педагогике")))))

Я тоже хочу из "гламурных див" людей делать!)))
alg_nn
Apr. 27th, 2011 11:59 pm (UTC)
Неее! Это не я их делал!!!
Куда мне до такого???
Просто они и БЫЛИ такими, но с виду, со стороны, так вот сразу это было не заметно - сказывалась "светская безупречность":)
Ну и, конечно, начиналось все с самого стандартного светского общения - банальный антицеллюлитный массаж, обертывания там всякие...но потом как-то вдруг нас спонтанно выводило на глубину...

Кто-то из них даже йогой со мной начинал заниматься, а были те, кто аж САМ приезжал на ребёфинг КО МНЕ на дом(!!!) - вот уж я удивлялся поначалу...

Так что мой опыт вполне подтверждает слухи о том, что живые люди есть везде, даже там, где судя по всему их и быть не может:)
gerda07
Apr. 28th, 2011 01:04 pm (UTC)
Тебя цитировать впору, - "светское общение - ну, банальный антицеллюлитный массаж...")) Твоими бы устами))

"Кто-то из них даже йогой со мной начинал заниматься", а это про меня, лет через 150-200), записывай).
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com